Последние комментарии

  • Ser T.22 июня, 13:58
    Али заебал своей тупостью.тиражируещие в сетях подобное ублюдки в третьей чтепени!!!Линия защиты. Алибасов. Репетиция смерти (2019)
  • Кузя Домовая11 июня, 0:56
    Не знаю как насчёт  60%, но у нас всегда были белые кошки, обязательно пара. Вот тогда в помётах пару раз были глухие...Глухота у белых кошек
  • Михаил Кудасов28 мая, 3:49
    И был он педерастом. Свидетельств об этом немало. Артур Конан Дойль описывает его в романе "Белый отряд".Ричард I Львиное Сердце: за что на самом деле король получил такое прозвище

Порто-Флавия: удивительное промышленное сооружение, ставшее мировой достопримечательностью

В муниципалитете Иглесиас, в Южной Сардинии, находится памятник промышленной археологии, который является одним из самых важных в мире. Это Порто-Флавия, и полюбоваться им можно как с моря, издали, так и вблизи, отправившись сюда с гидом.

Сейчас Масуа (Masua) является популярным морским курортом, но когда-то был всего лишь шахтерской деревней.

Именно здесь находится Порто-Флавия (Porto Flavia), которая, в отличие от того, что можно прочесть в интернете, вовсе не шахта, а гениальное решение, предназначенное для погрузки на суда добытых полезных ископаемых в районе, где не было естественных портов с достаточной осадкой.

Порто-Флавия был разработан венецианским инженером Чезаре Вечелли в 1924 году, именно он дал своему изобретению имя своей старшей дочери.

По правде говоря, об этой области уже говорили задолго до наступления XX века. В 1882 году очень молодой Габриэле Д'Аннунцио посетил эти места в качестве корреспондента журнала "Cronaca Bizantina". В своей статье он описал нечеловеческие условия, в которых работали шахтеры, когда Порто-Флавия еще не существовала, а материал грузили вручную на лодки.

Затем, в 1925 году, в соответствии с проектом Вечелли, гигантский погрузочный порт был вырыт на глубине 600 метров внутри мыса над Масуа, с тоннелями на двух уровнях (на верхнем уровне материалы, добытые и доставленные по железной дороге Дековиль, погружали в корабли, проходившие в нижний туннель, благодаря съемной ленте конвейера) и двумя бункерами, в которых материал, ожидавший погрузки, накапливался с помощью конвейерных лент и подвижных рычагов. Наконец, тот же материал поступал в трюм больших грузовых кораблей, ожидающих под обрывом.

Благодаря Порто-Флавия бельгийская горнодобывающая компания Veille Montagne (владелец шахт в этом районе) смогла сократить расходы на погрузку материалов, а шахтеры улучшили свои условия труда.

После прекращения работы в 1960-х годах погрузочный пункт и шахты стали интересной туристической достопримечательностью: экскурсия стоит 10 евро (6,50 евро для детей от 6 до 12 лет и для лиц старше 65 лет, 8 евро для групп не менее 20 человек), ее следует забронировать заранее, так как вход туристов ограничен по соображениям безопасности.

CI
Италия

published on sakvoiazh.ru according to the materials italia-ru.com

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх