Саквояж

5 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Pavlyukovets
    Ты козёл !!! Кто , я козёл ??? Ты и на козла не похож . Кто ,я не похож ???Трое из ларца, од...
  • Вячеслав Даньшин
    Обалденные котейки!!! Всегда хотел и до сих пор хочу иметь такого красавца, но...Восемь фактов о м...
  • Гоша Веверсис
    а за тире надо дать в рожуМулард : что за п...

История мотоцикла Porcupine

История  мотоцикла Porcupine

Porcupine считается самым редким мототранспортным средством. Мотоцикл еще называют «дикобраз». Свое название он получил благодаря шипам, находящимся на ребрах охлаждения.
Его история начинается со Второй мировой войны. По стоимости экспонат музея в Ковентри стал рекордсменом среди раритетных мотоциклов. 750 тыс. долларов не каждый готов отдать за пополнение своей коллекции, поэтому уже два десятка лет находится в музее мотоциклов, и ждет своего владельца, который наденет шлем мотоциклетный и мотоботы и помчится по трассе.
У Porcupine богатое историческое прошлое. Марка AJS была основана в 1911 году Альбертом Джозефом Стивенсом, он же и дал название марки по первым заглавным буквам своего имени. Производство не останавливалось даже во времена войны. AJS в военное время специализировался на создании мотоциклов для армии марки AJS16М, на которую с 1941 года производитель устанавливал телескопическую вилку спереди с амортизацией.

История  мотоцикла Porcupine

Проект Porcupine был разработан еще до окончания войны. Двухцилиндровый мотор, расположенный горизонтально, объемом 494 сс имел компрессор и два верхних распредвала.
Именно на этом железном коне, производства AJS, Лесли Грэм занял на британских гонках свою почетную первую позицию в 1949 году.

Это были первые послевоенные мировые гонки Moto GP. Двигатель мощностью 55 лошадиных сил при 7600 об/мин. доказал всему миру, что Великобритания производит самые лучшие гоночные мотоциклы.
В 1954 году был публике представлен образец AJS E95 Porcupine, которая была строго гоночным транспортом. Этот железный конь был вторым поколением производства, который устранил все браки и неисправности в модели 1949 года Porcupine. Новая модель обладала новым двигателем с тремя клапанами, которые имели свой распредвал.
В 1954 году представлены были 4 мотоцикла на весь мир, один из них был продан на аукционе Bonhams в 2011 году за 675 тыс. долларов. Следует заметить, что другую модель Porcupine Том Артер в 2006 году продал за 228 тыс. долларов.
В 1966 году компания AJS была перепродана фирме-конкуренту Нортон. Более современных моделей мотоциклов от этого производителя не было.
Такой недешевый мотоцикл подойдет тому, кто ценит и приобретает старинную технику, чтобы сохранить историческое прошлое для поколений будущего.
Легендарный мотоцикл после реставрационных действий будет ожидать своего потенциального обладателя на августовском американском аукционе-выставке в Калифорнии.

published on sakvoiazh.ru according to the materialsribalych.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх